лидер

В новом мире побеждают не властные лидеры, а креативные. Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером?

 

Иметь цель. У вас должна быть мечта, частью которой все бы хотели стать.

 

Иметь много мелких идей. Не нужно терять время на поиски великой идеи, если у вас ее нет. Креативные лидеры выдвигают мелкие идеи — пусть потребители развивают их сами.

 

Уметь менять ракурсы. Стив Джобс создал новый продукт из отсутствия привычных возможностей: он убрал в своих товарах все лишнее и завысил цену. Креативные лидеры умеют превращать проблемы в возможности.

 

Удивлять очевидными вещами. Много лет Стив Джобс отказывался продавать товары Apple в розницу. Открыв магазин, он удивил очевидным. Теперь его магазины прибыльны во всем мире.

 

Создавать непреодолимые товары и услуги. Мы говорим о будущем за пределами брендов. Бренды легко заменяемы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а волшебное — то, перед чем люди не смогут устоять.

 

Вдохновлять других. Креативные лидеры создают общество, в котором обеспечены ответственность, обучение, признание и радость. Именно в таком обществе рождаются идеи.

 

Выполнять задуманное. Вместо того чтобы месяцами планировать, обсуждать и вести переговоры, креативные лидеры нацелены на конкретные действия. В нашем агентстве не должно быть годовых планов — составляйте план только на сто дней и выполняйте главное. Нужно научиться терпеть неудачи и быстро исправлять свои ошибки.

 

Стать креативным лидером возможно лишь избавившись от стереотипов и неэффективных привычек. Благодаря тренингу Николая Сапсана “Формат: переход из состояния хаоса к ясности” этот переход станет максимально быстрым и эффективным.