Биография

dligach

Генеральный директор группы компаний Advanter Group

Представитель международного агентства Luniter troubleshooting в Центральной и Восточной Европе, руководитель центра стратегий ГОШ, основатель холдинга Интернет-проектов iVentures.

Преподавательская деятельность: постоянно приглашенный преподаватель бизнес-школы МИМ Киев (руководитель курсов «Стратегическое управление» и «Стратегический менеджмент»); программы NIMA (Беларусь); Британской высшей школы дизайна (Россия, Москва; курс «Брендинг»). Доцент кафедры международной экономики и маркетинга Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

Сфера научных интересов: стратегическое управление; рефлексивный и стратегический маркетинг; бренд-менеджмент; маркетинговое ценообразование; управление сложными системами; управление изменениями; футурология.

Общественная деятельность: сооснователь Гражданской платформы «Нова Країна»; сoоснователь движения FreeGen; вице-президент общественной организации «Здоровая нация – ЗНАК»; заместитель руководителя Рабочей группы по созданию Профессиональных стандартов; член редакционной коллегии журнала «Маркетинговые исследования».

Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года» (Председатель жюри в 2008), «Белый квадрат» (Председатель жюри в 2009, 2012, 2013), фестиваля Open (2012) в Беларуси; международного конкурса EFFIE Awards (2009, 2011), «Золотой компас» (2012, 2014) и др.

Более 20 лет опыта ведения консалтинговых проектов по стратегическому управлению, маркетингу и маркетинговым исследованиям. 20 лет опыта тренерской и преподавательской работы, общественной, управленческой, образовательной, предпринимательской и научной деятельности. За это время реализовано свыше 1500 проектов в различных сферах бизнеса и образования в Украине, России, Беларуси и Восточной Европе, в частности, для таких компаний и организаций, как Sandora, Siemens, Фокстрот, Оболонь, корпорация Niko, Крыніца, МТС, Microsoft, Milavitsa, Mercedes-Benz, Sport Life, Альфа Банк, Пинскдрев, Кристалл, корпорация Terra Food, UFC, PwC, Люксоптика, Укрэксимбанк, корпорация Инком, корпорация Астарта, Азово-Донская Девелоперская Компания, группа компаний «Мотор», Дюна-Вест, Министерство экономического развития и торговли, Министерство образования и науки, ООН.

Автор 8 книг и более 150 публикаций в сфере маркетинга, стратегического управления, организации бизнеса и международной экономики для таких изданий как Forbes, «Компаньон» и др. Автор концепции системно-рефлексивного маркетинга, концепции трициклического управления, концепции бренд-менеджмента s-brands. Автор первого в Украине он-лайн курса («Бренд-менеджмент», более 8000 слушателей).

Образование: докторантура по специальности «Мировая экономика», Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, 2008; кандидат экономических наук по специальности «Предпринимательство, менеджмент, маркетинг», 1999; магистр экономики (промышленный маркетинг), НТУУ «КПИ», 1995; магистр прикладной математики, НТУУ «КПИ», 1995.

Стажировки: University of Alabama (Хантсвилл, США), 1999; NIMA (Нидерландский Институт Маркетинга, Голландия), 2006; Высшая школа менеджмента (Варшава, Польша), 2007; Exeter University (Экзетер, Великобритания), класс проф. Генри Минцберга и проф. Джонатана Гёслинга, 2010.

Работал на позициях директора и директора по маркетингу в компаниях CDV Distribustion, Apple Computer IMC, Foreign Consultants Inc.

Лучший тренер и консультант по маркетингу в Украине по ежегодному рейтингу Ukrainian Marketing Awards; лучший консультант по управлению по рейтингу TradeMaster. Группа компаний Аdvanter Group признана наиболее компетентной консультационной компанией в сфере маркетинга в Украине.