Биография

Юлия Лобузова

Независимый эксперт по продажам и бизнес-консультант

  • тренер по продажам
  • автор и ведущая обучающих бизнес-тренингов и программ личностного роста
  • действующий руководитель отдела продаж
  • куратор и спикер международного бизнес-форума BENEFIT (г.Одесса)
  • НЛП-мастер
  • коуч, мотивационный спикер
  • научный сотрудник Одесского селекционно-генетического института (2005-2007)
  • автор научно-исследовательских работ в аграрном секторе

Кратко о главном

Будем знакомы!

Я – Юлия Лобузова, играющий тренер по продажам!

Ключевая задача, которую я могу помочь  решить Вам, как собственнику бизнеса или ТОП-менеджеру, это увеличение показателей продаж с помощью:

-обучения технике продаж и усовершенствованию мастерства Ваших менеджеров по продажам – ключевых фигур, взаимодействующих с Вашими Клиентами!

Интересные факты обо мне:

  • уже 10лет я профессионально занимаюсь продажами, влюблена в своё дело и считаю, что продавец – это ПРОФЕССИЯ, которой нужно обучаться
  • с 2006 и до настоящего времени работала в компаниях из сферы фитнес услуг, продажи автомобилей, экспорта угля, закупок зерна, продуктов питания, транспортных перевозок и т.д.
  • прошла карьерный путь от рядового менеджера до руководителя отдела продаж и тренера по продажам
  • 5 лет обучаю менеджеров по продажам «под ключ» и развиваю персонал
  • также занимаюсь изучением нейролингвистики и как с её помощью можно выстраивать эффективную коммуникацию с Клиентом, превращая каждый контакт в продажу
  • являюсь автором тренингов «Технология эффективных продаж от А до Я», «Эффективный менеджер отдела продаж в фитнес-клубе», «Сильные цели. Легко и с удовольствием!»
  • самое любимое времяпровождение для меня это постоянное повышение собственной квалификации путем обучения у ведущих бизнес-тренеров современности, получение концентрата полезной информации, которая ложится в основу моих обучающих программ
  • уникальная особенность моих тренингов заключается в одновременном подходе к продажам с психологической и практической стороны

СЕГОДНЯШНЯЯ ПРАКТИКА

Что даст тренинг «Технология эффективных продаж от А до Я» для Вашей компании?

  • у Вас есть возможность получить концентрат уникальных знаний по различным техникам и приёмам продаж; никакой воды, только сухой остаток, который уже завтра продвинет Вас на шаг вперёд по сравнению с основными конкурентами
  • уровень профессионализма Ваших сотрудников поднимет статус Вашей компании в глазах потенциальных Клиентов и конкурентов
  • новые знания по технике продаж позволят Вам зарабатывать больше и быстрее, экономя время, усилия и ресурсы
  • полученные знания гарантированно обеспечат Вам увеличение сделок
  • моментальная отработка новых знаний во время практической части тренинга значительно облегчает и упрощает восприятие новой информации! Уже завтра Ваши менеджеры будут использовать всё на практике!

 

 

Программа тренинга:

  1. Словарь терминов эффективного менеджера:

-секторы рынка B2G, В2В, В2С

-активные/пассивные,  простые /сложные,  транзакционные и консультативные продажи;

-понятия cross-sell, up-sell, down-sell в продажах

-система продаж, план продаж, прогноз продаж, УТП, целевая аудитория, конверсия, средний чек, воронка продаж, показатель KPI,  CRM, лидогенерация, лидоконвертация;

-открытые, закрытые, альтернативные вопросы;

 

  1. Основные знания успешного менеджера:

-знание товара, технических характеристик и конкурентных преимуществ

-знание клиентов, их типы, движущие мотивы и стратегии поведения

-знания прямых и косвенных конкурентов, а также товаров-заменителей. Правила критики конкурентов

-знание тенденций рынка

 

  1. ТОП-10 правил и ошибок в работе менеджера по продаже
  2. Ключевые навыки и качества успешного менеджера

-умение вызывать доверие

-умение активно слушать и слышать, что нужно клиенту

-умение задавать информативные продвигающие вопросы

-умение проводить продающую презентацию

-умение качественно отрабатывать возражения

 

  1. Подготовка к работе с клиентом и продаже.

Эффективное планирование рабочего времени.

Психологический настрой перед общением

Подготовка плана общения с клиентом

Методы быстрого самовосстановления после конфликтных клиентов
Техники снятия эмоционального напряжения.

 

  1. Установление контакта

Раппорт  или «одно я на двоих» с клиентом

Виды подстройки (по скорости речи, эмоциональному состоянию, критериям и ценностям)

Роли, из которых мы продаем; роли, из которых покупают;

Способы вызвать доверие клиента?

Приёмы  активного слушания

 

  1. Выявление потребности клиента

Способы определения типа клиента (в личном общении, в письме, по телефону)

Как понять что нужно клиенту и за что он готов платить (мотивы)?

Как понять, что клиент хочет услышать и какие вопросы его интересуют?

О чем говорить и о чем не говорить с каждым типом клиентов

Вопросы для выявления потребности

Основные техники выявления потребности

Основные ошибки при выявлении потребности

 

  1. Структура продающей презентации

Что покупает клиент?

Перевод характеристик продукта в выгоды для клиента: правила и ошибки

Три шага продажи выгоды

Презентация продукта с учетом типа и мотивов клиента

Слова-бальзамы и запрещенные слова при презентации

Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»

Презентация цены. Работа с прайс-листом.

 

 

  1. Работа с возражениями клиента

Причины возражений и сопротивлений клиентов

Психология возражений

Выяснение сути возражения

Истинные и ложные возражения

Общая схема отработки возражений

Типы вопросов при отработке возражений

Возражение против цены и компании

Техники работы с возражениями клиентов разных типов

Работа с отговорками клиентов

Отработка возражений:

«Дорого», «У вас дороже, чем…»

«Мне это не подходит»

«Нам пока не надо»

«Даже не пытайтесь меня убедить»

«Вы меня подвели уже, и хотите работать снова?»

«Это не вовремя»

«Мы уже работаем с другим поставщиком»

 

  1. Завершение продажи

Как определить готовность клиента к покупке?

Сигналы готовности клиента к покупке

Техники завершения сделки

 

В результате прохождения тренинга Ваши менеджеры научатся:

— планировать продажи и готовиться к ним

-основным техникам и приёмам продажи

-управлять диалогом с Клиентом

-создавать матрицу общения с различными Клиентами

-вызывать доверие у Клиента

-определять тип Клиента и считывать его движущие мотивы

-грамотно презентовать услугу в зависимости от потребности Клиента

-разработают карту характеристик своего продукта

— создавать скрипты  на наиболее  актуальные возражения Клиентов

-быстро и уверенно отвечать на возражения Клиентов

— практиковать все инструменты в режиме «прямая речь»

— завершать сделку продажей

— гарантированно повышать конверсию продаж до 40-60%

Формы работы на тренинге: информационные блоки, практические кейсы, анализ случаев из практики, дискуссии, индивидуальные и групповые задания, тестирование.

 

Вы хотите улучшить мастерство Ваших менеджеров и увеличить их продажи?

Оставляйте заявку на участие и мы свяжемся с Вами, чтоб подобрать для Вас самый оптимальный вариант программы.